12:15 

Мандариновое счастье
взял меня тонкую, тусклую. наполнил теплом внутри. когда говорю, что я к тебе чувствую - умножай все слова на три.
Уже неделю, как ругаемся и ссоримся с мужем. Причина в графике его работы. Он может работать с 9 до 6, или с 12 до 21.00. В нормальных салонах сотрудники стараются чередовать. Но мой муж не такой. Оказывается, он несколько недель подряд брал себе смены именно с 12. Соответственно - приезжал в 22.00 или позже. Мне ездил по ушам, что его так «ставят». Для меня это выходило так, что я одна целый день с ребенком. Он приезжает - она спит, мы утром встаем - спит он, мы уезжаем на занятия, гулять или еще куда-нибудь - он даже не просыпается, мы возвращаемся - он уехал на работу. Неделя, две, три... И я психанула, устроила скандал когда я выяснила, что он сам выбирал время, для того, чтобы якобы выспаться, хотя каждый сраный Божий день я слышала только то, как он не высыпается. Сначала не разговаривала с ним несколько дней - тут влез ОЮ, мол как ты так можешь с бедным Данилой, это на него сильно действует, у него, внимание!, моральный дух, блять падает! Я все высказал отцу своего мужа, вот прямо на одном дыхании. На это услышала, что мол, все мужики в этом возрасте не особо интересуются детьми и это нормально, а цветы жене дарить - так и вовсе кроме праздников не обязательно. А я так не хочу, я не хочу ждать 50 лет, когда Данила вдруг осознает, что стал для дочки кошельком на ножках, а не отцом. Я хочу жить со своим мужем, гулять с ним, разговаривать, проводить время. Тогда ОЮ поехал забирать сына с работы и проводить воспитательную беседу. Вернулись они с бутылкой хорошего вина и дорогим шоколадом. Соню я к тому моменту уложила, мы сели на кухне. поговорили, выпили вина. На следующий день муж работал до 6, я отвезла дочь на 3 дня к своей маме и мы пошли гулять. Созвали всех своих друзей и засели в караоке. Господи, как же это было круто! Мы орали песни, общались, смеялись и нас словно снова было по 20 лет!Завтракали в 4 утра в Маке, потом домой, отсыпаться. Я реально думала. что до мужа дошло. Прошли выходные, Соня дома и что? Мы, блядь, снова берем себе смены с 12! Как же меня бомбило! Я выдержала 3 дня, и просто стала вчера его игнорировать. Приехал домой, лез, ластился, просил обратить на него внимание. Я сказала, что очень устала и очень разочарована, очень расстроена и что толку с ним разговаривать, если на мои слова плюется с высокой башни? Сегодня волшебным образом работает до 6. Я прихожу к выводу, что каждый раз придется вот так бить его его же оружием, потому что по другому человек не понимает.
Вообще, прихожу к мнению, что у мужчин и правда жизнь не меняется с рождением ребенка. Как ходил на работу - так и ходит, как мог пойти с друзьями погулять - так пожалуйста, с дитем же жена сидит, онажмать! Никакого понимания, никакой толковой привязанности. Точнее она есть, но только когда удобно ему, когда ребенок сыт, доволен, чист. А когда ребенок плачет - только раздражение и злость. Вот правда, мы живем под одной крышей и получается так, что дочь что-то «говорит» ему, а он реально «не втыкает». А ведь у него есть выходные, могло быть время по вечерам... Телефон интереснее. Там картинки смешные, а тут какая-то козявка без нормальной речи ручки к нему тянет. У меня зла не хватает, завожусь с пол оборота...
Но надо быть справедливой, не все такой мрак, есть и положительные стороны. Ведь помогал он мне менять ей подгузы, купать, переодевать, сидел с ней, когда я уходила погулять с друзьями... Просто сейчас дочери надо больше, а он закрылся или просто не понимает этого. А может мы просто все еще притираемся, ведь Бусинка растет и жизнь постоянно меняется, а мы не успеваем. А еще я знаю, что больше никто другой не смог бы жить со мной, да и я тоже. И что мы друг друга все же любим, не смотря на все наши идиотские и мерзкие скандалы.
Ну вот, получилось, что сама обплевала и сама оправдала... Женщины, что уж

@темы: Вот вам тиски... Вот набор плетей...., PROЖизнь, Ай-вэй..., Будни Мандариновой семьи, Врррооооой!, Да, знаю: ты не накрашена, ты не готова, ты занята... Выходи давай.Я тут тебя люблю между прочим., Жизненно-раздражительное, Жизнь боль, все тлен, Курсы начинающих матерей, Лытыдбр, Наша маленькая Совушка, О.Ю, Семейное, Толк вышел,а бестолочь осталась!!!)))

URL
Комментарии
2018-06-16 в 13:28 

А Хули?
Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
О, так хорошо написала. Я прекрасно понимаю это чувство, вроде и его понимаешь и хочется помочь, но и себя жалко и плевать на себя не хочется.
Мне с мамой просто, я отдыхаю, ведь вдвоём с двумя детьми - легкотня. А с мужем нет, ибо нет вовлечённости с его стороны, дети не идут к уткнувшемуся в телефон и не реагирующему ни на что папе. И тут либо надо вымораживаться похлеще папы, чтоб его задействовать и слышать вопли, либо «разговаривать», что мужчины зачастую воспринимают как «ты пилишь меня, а я устал». Короче очень актуально, ты не одна, всё хорошо (или могло быть хуже :)!

2018-06-16 в 13:55 

Мандариновое счастье
взял меня тонкую, тусклую. наполнил теплом внутри. когда говорю, что я к тебе чувствую - умножай все слова на три.
А Хули?, спасибо) Я думала, что слишком негативно получилось, вроде как только и ною.
А с мужем нет, ибо нет вовлечённости с его стороны, дети не идут к уткнувшемуся в телефон и не реагирующему ни на что папе. моя пока еще идет, пытается тянуться, но замечаю, что все меньше и меньше...

URL
2018-06-16 в 15:44 

ЛенСанна
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть.
Вот этот твой разговор со свекром -яркий пример того, что мужики привыкли к обслуге, а не к женщине. Все эти "моральный дух" и прочее...
Надеюсь, вы и правда друг друга любите, потому что вот это нежелание ничего не делать с ребёнком и по дому, оно наводит на мысли "А надо ли вообще?".

2018-06-16 в 15:48 

Мандариновое счастье
взял меня тонкую, тусклую. наполнил теплом внутри. когда говорю, что я к тебе чувствую - умножай все слова на три.
ЛенСанна, понимаешь, по дому он делает, когда на выходных. Может приготовить, или посуду помыть. Полы помыть может. Но они у него так редко, эти выходные, что толку мне ноль. Да и вообще, я успеваю три дела одновременно сделать, пока он одно. Но я откровенно домашними делами не занимаюсь, если он дома. Не на столько чистоплюйка.
Больше всего, конечно, ситуация с ребенком вымораживает, этот похуизм откровенный. про "А надо ли вообще?" разговор тоже был. Если я живу как мать-одиночка - то нахрена? Так и сказала, что воскресный папа из него получится, видимо, лучше.

URL
2018-06-16 в 16:26 

ЛенСанна
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть.
Мандариновое счастье, а мой вот наоборот - с детьми проиграет, правда тоже пока никуда не выезжаем отдохнуть, но это обстоятельства наши. Но дома что-то сделать - никогда! Раньше хоть посуду мыл после ужина, а сейчас и это не надо - все равно я в 5 утра встаю, он это знает, и знает, что я детей за грязный стол завтракать не посажу.

Я тебя понимаю, но только поддержать могу. Потому что не знаю совета как им донести то, что нас не устраивает!

2018-06-16 в 16:29 

Мандариновое счастье
взял меня тонкую, тусклую. наполнил теплом внутри. когда говорю, что я к тебе чувствую - умножай все слова на три.
ЛенСанна, спасибо за понимание! Это уже огромный плюс, это значит не я зажралась, а реально проблема!
А как решать... Тут универсального рецепта нет, у каждой свой способ в итоге.

URL
2018-06-16 в 16:44 

ЛенСанна
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть.
2018-06-16 в 20:06 

Ай-ай
Я познаю мир
а что если пойти на маленькую хитрость?
Муж домой, а ты ему с рассказом как дочь показывала, что скучает по нему. Ну типа спать не хотела идти «Папа-Папа!». Тонко про нежную связь папы с дочкой, и ого-го какое у неё особенное к тебе отношение, дорогой!ТАК она со мной не играет.

Или не помогает?(

2018-06-17 в 17:27 

Мандариновое счастье
взял меня тонкую, тусклую. наполнил теплом внутри. когда говорю, что я к тебе чувствую - умножай все слова на три.
Ай-ай, я даже в ватсапе записывала на аудио, как она папу зовёт... Минута умиления и все(((

URL
     

5 сантиметров в секунду

главная