взял меня тонкую, тусклую. наполнил теплом внутри. когда говорю, что я к тебе чувствую - умножай все слова на три.
Я работаю диспетчером. Ну или оператором. А если уж совсем круто загнуть - оперативным дежурным службы 112.
Когда люди слышат слово «оператор» они представляют себе нечто вежливое, всегда готовое к их услугам и по гроб жизни им обязанное. Или нечто раздражающее, задающее очевидные, как кажется, вопросы, порой граничащие с глупостью. У этого «нечто» нет дома, нет друзей, нет даже чувства собственного достоинства. Так вот: это не так. Да, действительно - наша работа заключается в том, чтобы облегчить жизнь населения, помочь, ответить на все интересующие вопросы. Но это совсем не значит, что мы не живые. Что с нами нужно разговаривать как с чем-то отвлеченным, не имеющим души и чувств. Мы такие же люди, как и все остальные: мы так же устаем на работе, злимся, волнуемся, переживаем, радуемся. Нас так же ждут дома дети, мужья, братья, сестры и родители. Так с чего же появилась вдруг уверенность, что нас можно (и даже нужно, что самое страшное) оскорблять, «ставить на место», угрожать высокопоставленными родственниками и тем, что «завтра ты тут уже работать не будешь»? Это постоянное убеждение, что мы находимся ниже по социальной лестнице, и что все, чего мы добились - присвоенный нам порядковый номер?
Я считаю, что выполняю свою работу хорошо. Профессионально, как бы не смешно это звучало для некоторых. И могу сказать точно - с людьми, которые разговаривают корректно,грамотно, с людьми, которые точно знают,чего же они именно хотят и я веду разговор предельно вежливо. Стандартный порядок опроса не занимает и минуты, если отвечать четко на поставленный вопрос. Это значительно упрощает жизнь обеим сторонам. Грамотно сформулированный вопрос - быстрый, емкий ответ. Вам нужен номер? Адрес? Услуги? Разве так сложно перед звонком оператору приготовить ручку с листочком, раз известно, что надо запомнить информацию более одной-двух цифр? С моей спецификой - скорая, пожарная охрана, полиция - так ведь без адреса волшебные слова «приезжайте быстрее! »не работают, а тем более без краткого (!) рассказа о том, что случилось, что болит и где горит. Я понимаю, правда понимаю: горе, беда, нервы. Но ради себя прежде всего и своих близких нужно попытаться взять себя в руки. Только в этом случае наши совместные действия принесут успех.
А что я слышу? Нецензурная брань, сплошные междометия и невнятное мычание, ярко-выраженное недовольство и оскорбления в мой адрес. Хуже только молодые люди, считающие, что позвонить в службу экстренного вызова и заказать такси или пиццу - это смешно; только дети, которым родители суют мобильник в руки - лишь бы отстали - и в результате дитё часами может долбить и долбить, забавляясь, агукая и хихикая. Я напомню - это линия экстренного вызова. Неужели где-то там, на задворках сознания не зарождается мысль, что вот так играясь отнимаешь чью-то возможность на быстрейшее избавление от боли, а возможно, и спасение жизни?
Мне очень жаль, что в нашей стране на столько упала культура, образование, что мы помним только о своих правах, о том что нам должны и что только нам больно и нужна помощь. И даже в голову не приходит мысль, что где-то мы не правы, где-то виноваты сами, и что прежде, чем требовать в замен что-то - нужно что-то отдавать. Пусть даже это всего лишь информация о себе.
Когда люди слышат слово «оператор» они представляют себе нечто вежливое, всегда готовое к их услугам и по гроб жизни им обязанное. Или нечто раздражающее, задающее очевидные, как кажется, вопросы, порой граничащие с глупостью. У этого «нечто» нет дома, нет друзей, нет даже чувства собственного достоинства. Так вот: это не так. Да, действительно - наша работа заключается в том, чтобы облегчить жизнь населения, помочь, ответить на все интересующие вопросы. Но это совсем не значит, что мы не живые. Что с нами нужно разговаривать как с чем-то отвлеченным, не имеющим души и чувств. Мы такие же люди, как и все остальные: мы так же устаем на работе, злимся, волнуемся, переживаем, радуемся. Нас так же ждут дома дети, мужья, братья, сестры и родители. Так с чего же появилась вдруг уверенность, что нас можно (и даже нужно, что самое страшное) оскорблять, «ставить на место», угрожать высокопоставленными родственниками и тем, что «завтра ты тут уже работать не будешь»? Это постоянное убеждение, что мы находимся ниже по социальной лестнице, и что все, чего мы добились - присвоенный нам порядковый номер?
Я считаю, что выполняю свою работу хорошо. Профессионально, как бы не смешно это звучало для некоторых. И могу сказать точно - с людьми, которые разговаривают корректно,грамотно, с людьми, которые точно знают,чего же они именно хотят и я веду разговор предельно вежливо. Стандартный порядок опроса не занимает и минуты, если отвечать четко на поставленный вопрос. Это значительно упрощает жизнь обеим сторонам. Грамотно сформулированный вопрос - быстрый, емкий ответ. Вам нужен номер? Адрес? Услуги? Разве так сложно перед звонком оператору приготовить ручку с листочком, раз известно, что надо запомнить информацию более одной-двух цифр? С моей спецификой - скорая, пожарная охрана, полиция - так ведь без адреса волшебные слова «приезжайте быстрее! »не работают, а тем более без краткого (!) рассказа о том, что случилось, что болит и где горит. Я понимаю, правда понимаю: горе, беда, нервы. Но ради себя прежде всего и своих близких нужно попытаться взять себя в руки. Только в этом случае наши совместные действия принесут успех.
А что я слышу? Нецензурная брань, сплошные междометия и невнятное мычание, ярко-выраженное недовольство и оскорбления в мой адрес. Хуже только молодые люди, считающие, что позвонить в службу экстренного вызова и заказать такси или пиццу - это смешно; только дети, которым родители суют мобильник в руки - лишь бы отстали - и в результате дитё часами может долбить и долбить, забавляясь, агукая и хихикая. Я напомню - это линия экстренного вызова. Неужели где-то там, на задворках сознания не зарождается мысль, что вот так играясь отнимаешь чью-то возможность на быстрейшее избавление от боли, а возможно, и спасение жизни?
Мне очень жаль, что в нашей стране на столько упала культура, образование, что мы помним только о своих правах, о том что нам должны и что только нам больно и нужна помощь. И даже в голову не приходит мысль, что где-то мы не правы, где-то виноваты сами, и что прежде, чем требовать в замен что-то - нужно что-то отдавать. Пусть даже это всего лишь информация о себе.
Тут у вас палка о двух концах. и правильно выразились Вы, что вроде от нервов... но угрожать людям, которые тебе желают помочь - свинство.
не знаю, не работала в таких сферах...
Мне тоже всегда интересно, как живут люди в других городах и странах) и с удовольствием знакомлюсь с такими))
Хотелось бы посмотреть этот фильм... вот только как обычно забуду или лень будет..)
А вообще, мне подруга список из 100 фильмов сканула "Что надо посмотреть". Вот никак начать не могу... надо свой создавать потихоньку)
стыдипозорА неподходящее время - ну например стоишь ты такая на одной ножке в 7 утра в автобусе, битком-набитом такими же невыспавшимися как и ты и едущими на работу - и тут тебя озаряет.... Оч неподоходящее время(((
и ты думаешь, надо запомнить, и тут же задумываешься о чем-то другом, естественно,забывая об этом..и понеслооось..))
выглядишь хорошо, "древностью" точно не назовешь!!!
Я просто хорошо сохраняюсь
даже как-то неожиданно))
Мало с кем можно вот так запросто поболтать на самом деле((( Все вокруг скучные, серые.... Обычные(((