взял меня тонкую, тусклую. наполнил теплом внутри. когда говорю, что я к тебе чувствую - умножай все слова на три.
Я наконец-то добралась до этой интерпретации печальнейшей из повестей на свете...
Анонс:«Каждое поколение переосмысливает историю Ромео и Джульетты по-своему, чтобы она находила отклик в сердцах современного поколения, с её своеобразной эмоциональностью, опытом и взглядами. Эта история для поколения YouTube. Фильм, в котором обыгрываются вкусы современной молодёжи, привыкшей принимать с грязью, комическое с трагическим, красивое с причудливым, а продажное — с возвышенным.»
Очень... странное кино... Старик Шекспир давно уже крутится на манер вечного двигателя в своем гробу, и сделать хуже ему уже не получится, но все же...
Текст Шекспира в рэп-исполнении, обороты вроде "бал", "шпага", "Князь", "лорд" и т.д на фоне трейлерной стоянки в куче мусора и летающими над ним мухами... Колоритная картинка, колоритные персонажи...
Ромео - красивый, молодой, смазливый соплежуй романтик, пользуется уважением в "Вероне". Спокоен, витает в облаках, довольно далек от вражды. Сидит на "Фейсбуке", водит Dodge, постит фотки, ставит лайки. Одевается в белые майки, рваные или не очень джинсы, фенечки-побрякушки тоже присутствуют.
Джульетта - 14ти летняя девочка, выглядящая на все 20ть. Сосватана за Париса. Любит плавать в надувном бассейне ( в котором вместе с ней бултыхаются пивные бутылки и прочий мусор). Единственная дочь лорда Капулетти, она считается послушной и неприкословящей отцу ни в чем ага, счаз. Носит тяжелые ботинки, в сочетании с короткими шортиками или воздушными платьицами, или все вместе (смотрится мило, надо сказать).
Тибальт - няшечкаскотина агрессивный, нервный, вечно не то пьяный, не то обдолбанный крашенный блондин. Открыто проявляет склонность к насилию (фингал под глазом у его "эскорта" на "балу" красноречиво об этом намекает). Пылает ненавистью к Монтекки в целом и к Ромео в частности. В отличие от ГГ носит одежду в основном темных цветов, обязательно по-дизайнерски рваную, тяжелые ботинки. Вечно кривит свою хорошенькую мордочку, изображая либо презрение, либо похоть, либо кровожадный оскал.
Бенволио - растаман. Этим все сказано. Отсюда вытекает - "мир во всем мире", меланхоличность, спокойствие.
Священник - вот тут я умир... Бомжеватого вида карлик, собирающий грибы в соседнем рядом со стоянкой лесочке, живущий в пещере, куда он стаскивает всякий хлам, найденный на помойках... Как, блеать?! Как можно было до такого додуматься? Что курил режиссер???!
Парис - чувак с извращенными наклонностями. Смотрит на Джульетту - похотливо облизывается, а ручонками тянется к ширинке. В конце оч яростно бил морду Ромео под дождем. Но все равно проиграл. Противный тип, в общем. Вызывает неприязнь и отторжение.
Князь - он же менеджер стоянки. Разнимает враждующих, штрафует их и очень громко кричит.
Родители обоих юных влюбленных - этакие «рокеры на пенсии» - одеваются в косухи и банданы, у женщин яркий макияж и колготки либо в сеточку, либо в полосочку, мужики в кадре без бутылки пива не появляются вообще. Юное поколение кланов Монтекки и Капулетти катается на велосипедах, пьют чуть ли не наравне со взрослыми и ищут любой повод, чтобы набить морду противнику.
И вот все это вызывает очень странное, двойственное чувство. С одной стороны - интересно же: новый взгляд, новая обстановка. Присутствует и юмор и трагедия. Просто и понятно для тех, кому лень читать. А с другой - дух, поэтизм Шекспира пропал почти полностью. Ну какая поэзия среди пустых пивных бутылок, мусорных пакетов и гниющих трейлеров?

@темы: Лытыдбр, Вот вам тиски... Вот набор плетей...., Врррооооой!, PROКино, Ай-вэй...